Я тысячу раз говорил тебе, что...


Я тысячу раз говорил тебе, что...


 Вы когда-нибудь задумывались: как мы разговариваем с детьми? Наблюдали, как обращаются к детям другие родители или взрослые?
   В своей практике я часто сталкиваюсь с этими фразами. Эти фразы я слышу по дороге домой, на детской площадке, в школе, от учителей и , непосредственно, от самих подростков. Да-да, подростки на консультациях говорят об этом и их это тревожит, задевает, обижает, раздражает, унижает и еще много каких эмоций и чувств вызывает.. Поэтому я решила собрать  фразы, которые встречаются наиболее часто в обращении к детям и предложить альтернативу:

Не рекомендуемые фразы для общения:
1. Я тысячу раз говорил тебе, что…
2. -Сколько раз надо повторять…
3. -О чём ты только думаешь…
4. -Неужели тебе трудно запомнить…
5. -Ты становишься…
6. -Ты такой же как…
7. -Отстань, мне некогда…
8. -Почему Лена (Настя, Костя) такая, а ты - нет…

Рекомендуемые фразы для общения.
1. Ты у меня умный, красивый.
2. -Как хорошо, что у меня есть ты.
3. -Ты у меня молодец.
4. -Я тебя очень люблю.
5. -Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому
6. -Спасибо тебе, я очень благодарна.

Комментарии

Популярные сообщения